Философия паркура в фотографиях

Энди Дей (@kiellgram) известен тем, что он объединил свои увлечение паркуром и архитектурной фотографией. Он запечатлел динамическую серию образов, которые объединяют тему современного города, памятники и монументальную архитектуру.

«Я фотографировал людей, занимающихся паркуром, начиная с его появления в Великобритании в 2003. — говорит Энди  — я посетил третий фестиваль паркура, как часть очередного исследования, которое я делал для своих работ в аспирантуре Бирмингемского университета. Никогда раньше я не брал фотоаппарат на паркур, но в этот раз я взял с собой камеру, чтобы сделать что то вроде наивной визуальной этнографии.

Все, кто принимали участие в фестивале, казалось, любили фотографию, и мой интерес вырос от этого. Все больше занимаясь фотографией, я начал своё собственное исследование городской среды с фотоаппаратом в руке. Я изучил паркур через фотографию и наоборот. Для меня одно, помогает восприятию другого. В настоящее время я всё больше интересуюсь восхождениями, особенно поднимаясь на здания, у которых есть длинная, богатая и захватывающая история».

«В период с апреля по июнь 2015 года, — он продолжает — я совершил три поездки в Сербию, Хорватию и Боснию, в компании с несколькими местными мастерами паркура. Мы искали разные памятники Второй мировой войны, возведённые режимом Маршала Тито и разбросаны по всей бывшей Югославии.

b01350d7-b306-497e-9739-2c4969bd5400

Мы были вдохновлены фотоработами фотографа Яна Кампенаерса, его фотоальбомом Spomenik (2010). В этом фотоальбоме изображаются двадцать шесть таинственных, почти потусторонних объектов, затерянных глубоко в балканской сельской местности».

«Каждое из моих трех экспедиций составляло приблизительно шесть или семь дней. Первый из них совпал с семинаром сообщества в Белграде, в Сербии, сопровождающийся поездкой через границу с некоторыми авторитетными паркурщиками в Загреб и Задар в Хорватии.

Мне было жизненно важно узнать людей, с которыми я работал, развивал отношения, строил доверие и сам понимал на самом деле, что я делаю и что они поняли то, чего я пытался достичь. Фотография для меня это процесс сотрудничества, и я часто описываю мои образы, как автопортреты от имени спортсменов, таков их уровень участия в создание фотографий».

Паркур является динамическим действием: это средство субъективного самопознания через творческое отношение с местом. Это активный поиск себя, своего места в определенной точке пространства, который не пытается изменить прошлое и настоящее, а вместо этого, в пределах архитектурного контекста места, является средством созерцания себя относительно будущего».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *